среда, 23 января 2013 г.

Как стать копирайтером или 3 волшебных слова!



Чем  отличаются тексты для интернета?
Как стать копирайтером?
Где получить 20 секретов создания
 успешного контента?

Как стать копирайтером? 



На эти и многие другие вопросы ответит полезный и увлекательный бесплатный обучающий курс, который готов к публикации!

  • Мы рассмотрим особенности создания продающих текстов 
  • Вы узнаете живые факты и примеры деятельности именитых резидентов копирайтинга 
  • Получите полезные наработки личного профессионального опыта 
  • Научитесь использовать готовые шаблоны и нужные фразы для быстрой реализации статей и многое другое.


Как стать копирайтером или 3 волшебных слова!


Всем нам знакомо невероятное воздействие классических «волшебных» слов, под которыми подразумевается благодарность, сопереживание, вежливость и другие ключи к благоприятному общению. В написании продающих текстов также существуют особые «секретные кнопки» в виде слов или оборотов речи, влияющие на успешное продвижение информации.

С помощью разработанных уникальных приемов, мы научимся легко привлекать интерес современного читателя, покупателя, потребителя и бизнесмена!

Волшебные инструменты или как стать копирайтером профи? 

Как стать копирайтером? 


Волшебное «КАК?»


 Аудитория, которой адресованы статьи с вопросом Как?
 – это люди, желающие получить быстрый, эффективный доступ к своей проблеме и узнать максимально точный, конкретный ответ. Тексты в таком варианте - всегда востребованы!

Пример: Как сделать ремонт? Как отдохнуть летом? Как стать копирайтером? Как лечить бронхит? – и т.д.


Волшебное «ДЛЯ»


Желательно, чтобы Ваша статья была направлена на определенную категорию читателей. Прежде всего, давайте решим: для кого полезна данная информация, и какие проблемы она поможет решить?

Такой прием позволяет значительно сузить область целевой аудитории, тематическую сферу и обеспечивает удобный поиск нужного первоисточника!

Примеры: Советы для фотолюбителей, рекомендации для туристов, курсы копирайтеров, рецепты для молодоженов и пр.


Волшебные числительные


Еще одним уникальным приемом профессионального web-мастера является использование цифр в заголовке статьи. Этот инструмент указывает на четкое количество способов решения важной проблемы потребителя.

Числительные подразумевают точные методики, надежные гарантии результата и быстрый путь к осуществлению поставленного вопроса.

К примеру,  5 шагов на пути к успеху, 15 способов похудения, 7 упражнений для здоровой осанки, 10 секретов копирайтера и другие подобные варианты.



Если Вы  желаете постичь все тайны и глубины в бездне продающих текстов, найти все перлы, звезды и жемчужины, узнайте подробнее,
 как стать копирайтером профессионалом!














Комментариев нет:

Отправить комментарий